В середине октября на Nintedo Switch выйдет The Witcher 3: Wild Hunt. Над версией для японской консоли работает студия Saber, которая столкнулась с некоторыми проблемами при портировании. Однако CD Projeckt RED контролировала весь процесс.

Digital Foundry: The Witcher 3 — самый амбициозный порт на Switch
Nintendo Switch продолжает радовать своих владельцев новыми … Далее

Ведущий продюсер польской студии Петр Хшановски в интервью Eurogamer рассказал, как проходила разработка порта, с какими трудностями столкнулась Saber и CDPR при разработке The Witcher 3 для Switch, и какие сложности возникли во время оптимизации.

  • На разработку порта ушел один год.
  • За это время разработчики постарались перенести на Switch тот же опыт игры, который есть на PC, PS4 и Xbox One.
  • Перед началом работы CDPR убедилась, что консоль Nintendo вообще сможет запустить игру — был создан пролог в Каэр Морхене. Остальные локации были перенесены после этого.
  • Некоторые эффекты добавляли в последний момент, например, ambient occlusion (модель затенения).
  • Катсцены пришлось сжимать и понижать в них разрешение, чтобы вся игра уместилась на картридже в 32 ГБ.
  • Сжатию также подверглось аудио: музыка, звуки окружения и так далее.
  • Разработчики снизили дальность прорисовки объектов, но не трогали геометрию локаций.
  • Изменениям также не подверглись модели персонажей, однако большинство текстур пришлось заменить.
  • Процесс оптимизации проводился в три этапа: CPU, GPU и память. Разработчики сначала оптимизировали графику, затем переходили к процессору, а после — к памяти. Процесс повторялся до тех пор, пока результат не удовлетворял всю команду.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt на Switch состоится 15 октября. В состав игры войдут оба дополнения: «Каменные сердца» и «Кровь и вино».