CD Projekt провела конференц-колл с инвесторами по итогам первого полугодия 2020 года, в ходе которого ответила на серию вопросов касаемо Cyberpunk 2077.

Руководство компании, в частности, прокомментировало планы на пострелизный контент. Проект ждет схожий путь развития, которым прошла The Witcher 3: Wild Hunt, при этом масштабы поддержки будут даже больше. Разработчики не стали вдаваться в детали, отметив только, что все станет ясно еще до релиза — в ближайшее время они расскажут о серии бесплатных DLC и расширений.

Далее речь зашла о монетизации в многопользовательском режиме Cyberpunk 2077, который запланирован на 2022 год. Президент CD Projekt Адам Кичиньски отметил, что сеттинг игры является отличной площадкой для продажи «всяких штук», вероятно, имея ввиду косметические предметы, однако компания не собирается агрессивно продвигать их.

«Цель состоит в том, чтобы организовать монетизацию таким образом, чтобы люди тратили деньги с удовольствием для себя. Я не пытаюсь быть циничным или что-то скрывать; это о вопросе создании чувства ценности. Равно как и с нашими однопользовательскими играми, мы хотим, чтобы геймеры были счастливы потратить деньги на наши продукты».

В этом же разговоре было подтверждено, что CD Projekt не станет поднимать стоимость Cyberpunk 2077 выше 60 долларов к выходу игры на некстгене, но и на скидки игру так быстро сразу не отправит. Полноценный порт для Xbox Series X и PlayStation 5 появится в 2021 году — до этого времени пользователи смогут проходить проект на новых приставках по обратной совместимости.

Релиз состоится 19-го ноября.

Читайте также: Поближе к некстгену: Гоночную игру DiRT 5 перенесли — новая дата релиза может указывать на день запуска Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.