Драконье сердце (аналог фляги с Эстусом из Dark Souls) также подверглось переработке. На старте дают три сердца, а их количество можно увеличить по мере прохождения. Однако в сиквеле спрятаны и альтернативные «фляги». Одни дают повышенную регенерацию, другие – увеличивают урон. Сердца позволено прокачивать за счет модификаций, наделяющих их дополнительными свойствами.

Отдельно стоит отметить переработанную локацию-хаб. В оригинальной Remnant она была спроектирована не самым удачным образом, из-за чего постоянно приходилось впустую бегать по коридорам. А вот в сиквеле камень для телепортации стал центром поселения, от которого рукой подать до основных персонажей, необходимых для быстрого улучшения экипировки.

Главный интерес не изменился – это поиск и усиление оружия. Да, стволы выдают редко, но каждый новый образец серьезно преобразует геймплей. Часть оружия – базовое, куда разрешено вставить модификаторы. Последние можно купить или создать за счет ресурсов, выпадающих с боссов. Но попадаются и уникальные образцы, в которых заранее установлен уникальный модификатор, но снять его уже нельзя.

Сами модификаторы дают дополнительные навыки – вроде мощного выстрела, отравления ядом, призыва толпы личинок и так далее. Прокачка же оружия осуществляется за счет металла, который можно находить на уровнях.

Я провел большую часть игры, используя одно и то же оружие и броню, потому что после смены экипировки приходится идти в соседние миры и добывать материалы для прокачки. Однако с дефицитом можно справиться за счет кооперативных забегов.

Тут мы подходим к переработке миров, которые позволено исследовать повторно. В рамках смены концепции сюжета игроки посещают различные варианты одного и того же измерения, а не только новый набор коридоров, сгенерированных в случайном порядке. В результате одно и то же место может напоминать задворки викторианского Лондона, пораженного чумой, или фэнтезийные замки эльфов, наполненные магией.

При этом каждая локация сохраняет неописуемую атмосферу тревожности, будь то пустой космос в стилистике Гигера или руины городов.