Monolith Productions, создавшая Middle-Earth: Shadow of Mordor и его сиквел Shadow of War открыла больше двадцати новых вакансий для широкого круга специалистов, начиная от графических дизайнеров до программистов. Множество новых позиций, перечисленных на официальном сайте команды, указывают, что студия занимается разработкой следующего крупномасштабного тайтла, хотя природа проекта пока остается загадкой.

Middle-Earth: Shadow of Mordor вышла в 2014 году и снискала неожиданный успех, собрав положительные отзывы и показав высокие продажи. Проект хвалили за боевую систему в стиле Batman: Arkham и механики стелса, но особенно за систему Nemesis. На фоне удачи с первой игрой Monolith взялась за вторую часть и в 2017 году выпустила Shadow of War. Продолжение хвалили за включение в него крепостей, которые можно было захватывать и защищать, а также увеличившиеся масштабы, однако также ругали за добавление микротранзакций и лутбоксов.

После выхода Middle-Earth: Shadow of War разработчики публично не объявляли о дальнейших планах, однако учитывая, что в феврале этого года Warner Bros. запатентовала систему Nemesis, есть вероятность, что компания намеревается повторно использовать ее в будущем.

Согласно старым вакансиям, новым проектом Monolith может стать крупная инновационная игра, возможно, с открытым миром в сеттинге научной фантастики.

В сентябре у студии сменился глава. Команду возглавил Дэвид Хьюитт — экс-ветеран SIE Santa Monica Studio, принимавший участие в развитии франшизы God of War, включая перезапуск 2018 года.

Читайте также: Популярные игры от 200 рублей: В PS Store стартовала распродажа классики со скидками до 80%.