В рамках GamesBeat Summit 2022 Лекси Сидоу, руководитель отдела анализа рынка в Data.ai, выступила с докладом «Состояние мобильного гейминга» и рассказала о последних тенденциях на этой платформе.

Одним из основных моментов, о которых упомянула Сидоу, является то, что мобильные геймеры наслаждаются более разнообразным выбором игр. В то время как старые фавориты, такие как Candy Crush Saga, все еще являются популярными, новые игры, такие как Genshin Impact, стремительно захватывают рынок. Мобильные геймеры охотнее пробуют новые жанры и стили игры, и тенденции соответствуют этим интересам.

Мы наблюдаем значительное расширение типов геймеров и типов игр, в которые они играют, появление множества интересных областей, новых жанров

— Лекси Сидоу

Сидоу также отметила, что некоторые из топовых игр на территории США имеют женскую аудиторию. К ним относятся Roblox, Homescapes и Candy Crush Saga. Люди часто считают, что среди геймеров больше мужчин, что отчасти правда, но в мобильных играх все несколько иначе.

Помимо общих тенденций, Сидоу также прокомментировала шаг компании Apple по отмене IDFA — якобы в стремлении защитить конфиденциальность потребителей. По ее словам, это не так сильно негативно повлияло на рекламу мобильных игр. На самом деле, все совсем наоборот.

В 2021 году на мобильную рекламу было потрачено $295 млрд, что на 23% больше, чем в предыдущий год, а в этом году этот показатель достигнет $350 млрд. Это включает в себя брендинговую рекламу и рекламу при установке приложений, то есть всю экосистему. Мы не заметили влияния IDFA на общий объем размещений. Спрос по-прежнему очень высок.

— Лекси Сидоу