Много новых подробностей Prey 2
Новый номер игрового журнала Game Reactor содержит предварительный обзор шутера Prey 2. Предлагаем для ознакомления основные моменты из этой статьи.

— Главный герой Prey 2 по имени Киллиан Сэмюэль работает тюремным надзирателем;
— Игра разрабатывалась в течение 3 лет;
— Основная платформа – Xbox 360 . Версии для PC и PS3 также разрабатываются;
— Графическая сторона проекта выполнена на достойном уровне и представляет собой сочетание Bioshock и Mass Effect;
— Создатели Prey 2 вдохновлялись игрой Mirror’s Edge, также на них повлияли Riddick и Blade Runner;
— Во время игры можно будет использовать элементы окружения, также можно незаметно подкрасться к противнику, оставаясь в тени;
— В Prey 2 не будет мультиплеера, поддержки контроллеров Kinect и Move, а также 3D-режима;
— Первый уровень повторяет начало оригинальной игры, только управлять мы будем Киллианом, а не Томми;
— Игровая структура проекта будет открытой: «Идите, куда захотите, разговаривайте, с кем захотите, проходите ту миссию, которую захотите»;
— В игре будут присутствовать элементы паркура;
— Игровые деньги можно использовать для усовершенствования брони или оружия, а также способностей Томми;
— Каждую игровую локацию Prey 2 можно сопоставить размером с Assassin’s Creed 2. Кроме того, локации будут значительно отличаться друг от друга, мы побываем в городе, пустыне, лесах и пещерах;
— В игре будут порталы, но их количество уменьшится по сравнению с первой игрой;
— Источник уверяет, что в Prey 2 свободно сочетается боевая система Killzone 2, свобода Mass Effect и система перемещений Mirror’s Edge.

Осталось добавить, что согласно обзору, выход игры состоится только в следующем году.