Мишель Ансель много разговаривает о Beyond Good & Evil 2
В июльском номере Official PlayStation Magazine обнаружилось привлекательное интервью с автором таких насыщенных красками вселенных, как Rayman и Beyond Good & Evil. Конечно же, мы имеем в виду Мишеля Анселя.

Например, вот что создатель говорит о Beyond Good & Evil 2:

«Это очень личный проект. То, что я хотел бы закончить и сделать. К сожалению, на это требуется много времени.»

Продолжив объяснять, почему разработка заняла и продолжает занимать такое большой временной промежуток, Ансель назвал свой проект амбициозным, в котором команда видит игру своей мечты.

«Это не та игра, над которой мы трудимся, как над центральной разработкой. Это смесь исследований, сделанных в 3D. И это амбициозно — ведь мы делаем игру нашей мечты.»

После возвращения Дюка на наши экраны многие начали величать Beyond Good & Evil 2 не иначе как Duke Nukem Forever 2. Французский разработчик открестился от этого названия. Работа над игрой не прекращается ни на минуту, и ни на какие новые технологические движки её пересаживать не собираются.

«Некоторые игры вы ждёте по 10 лет, а их релиз вас только разочаровывает. Однако игры создаются долгое время по массе причин. Например, множество перезагрузок в процессе разработки. В нашем случае такого нет. Мы проводим обширные исследования и моделируем крупные города и окружающую среду. Это действительно занимает много времени, а также требует изучения большого количества технических сторон.»

И последняя интересная деталь интервью — несмотря на то, что движения главной героини в попавшем в сеть трейлере похожи на пробежку Фейт из Mirror’s Edge, Мишель заявил, что больше предпочитает стиль движения бесшумного убийцы — да-да, из Assassin’s Creed. И камера будет соответствующая. Тот гоночный отрезок подобное, безусловно, не раскрывал.