Во время сессии ответов на вопросы сообщества студия Crystal Dynamics поделилась новыми подробностями по Marvel’s Avengers. Разработчики затронули различные аспекты игрового процесса, например, подтвердили, что игра будет включать как онлайновый, так и оффлайновый режимы. 

Но обо всем по порядку:

  • Только незначительная часть эндгейм-контента рассчитана на кооператив/сетевой геймплей, который нельзя пройти соло или с ИИ-компаньонами
  • Рейдовые миссии не будут доступны на старте, а появятся через несколько недель
  • Для игры оффлайн потребуется первоначально зайти в сеть, чтобы пройти проверку, после этого можно играть без подключения
  • Истории новых героев после релиза будут посвящены встрече с командой Мстителей, возможно между персонажами будет какое-то взаимодействие
  • Разработчики планируют сезонные ивенты, вроде Хэллоуина или Рождества
  • Планируются еженедельные/ежемесячные апдейты
  • Новые костюмы будут включать как бесплатные открываемые вещи, так и платные
  • Нельзя смешивать элементы разных костюмов
  • Экипировка не влияет на внешний вид персонажа
  • Некоторые скиллы повышают мобильность, но большая часть сосредоточена на боевой системе
  • Халк не может карабкаться по зданиям/стенам, но он может прыгать и отталкиваться от них, чтобы потом падать на врагов
  • Нельзя сбросить потраченные очки апгрейдов, но можно переключиться между разными версиями движения, когда они открыты

Часть 2:

  • Можно открыть все скиллы во всех ветвях развития
  • Возможно некоторые скиллы/умения можно изменить во время миссии
  • Не считая некоторых сцен, Тони Старк всегда будет в костюме
  • Мы сможем выбирать, каким персонажем ходить по кораблю
  • Во время миссий получать экипировку и костюмы для персонажа, за которого играешь
  • Покупать экипировку можно для всех персонажей у торговцев
  • ИИ-компаньоны не прокачивают уровень персонажа
  • В случае «смерти» на миссии ИИ-компаньоны сосредоточатся на «оживлении»
  • В игре есть скиллы, ускоряющие реанимацию
  • Некоторую экипировку и умения можно использовать для создания определенных билдов, вроде Железного человека, сосредоточенного на ближнем бое
  • ИИ Мстителей подстраивается под ситуацию — если бежишь вперед, то Халк будет использовать дистанционные атаки, при сближении с врагом он переключается на ближний
  • В большинстве сцен персонажи будут выглядеть так, как вы их кастомизировали
  • При частичном заполнении команды ИИ-компаньонами можно выбрать конкретных персонажей

Часть 3:

  • Челленджи будут регулярно обновляться, кастомизировать их нельзя
  • В военных зонах нет мини-карт
  • Точки интереса будут обновлять лут при каждом прохождении миссии
  • Военные Зоны могут занимать от 15 до 30 минут
  • Рейдовые миссии будут занимать до двух часов
  • Дроп-зоны проходятся за 10 минут
  • У некоторых военных зон зафиксирован контент, однако другие будут менять некоторые элементы, вроде точке спавна. Награды следуют похожей модели
  • Для каждой миссии доступно 4 уровня сложности. Чем сложнее, тем лучше награда
  • Сейчас можно хранить до 300 элементов экипировки для всех героев
  • В некоторых военных зонах могут быть сюжетные спойлеры
  • В кооперативе миссии масштабируются под самый низкий уровень