В последних числах октября началось открытое бета-тестирование русскоязычной версии корейской MMORPG Lost Ark, которое с нетерпением ожидали многие игроки, жаждущие стать героями Акрасии и познакомиться с новым фэнтезийным миром. Тем не менее для любого проекта актуальной проблемой является удержание активных пользователей, поэтому один из читателей нашего портала, известный под именем Zan, решил разобраться в том, на какую аудиторию рассчитана новинка.

“Текущий год оказался одним из беднейших на ММОРПГ-релизы в СНГ за последние — сколько? — 10 лет? 12? Не было громких анонсов, не было интересных релизов, не было ничего. Зато были эпичные фейлы. Тем эпичнее прозвучал анонс локализации Lost Ark в России. В итоге за год мы получили всего лишь один крупный и хайповый релиз MMORPG на родине. Следовательно, вся новогодне-рождественская касса 2020 года уйдет в карман My.Games. Но выйдет ли у них это? Давайте постараемся разобраться”.