Гейм-дизайнер разрабатываемой Riot Games MMO Джастин Хэнсон объявил о своем уходе из компании после более чем шести лет работы в компании. Это произошло вскоре после того, как ведущий гейм-дизайнер Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, покинул долгожданный MMO-проект. С уходом двух ключевых фигур за такой короткий промежуток времени растут вопросы и опасения по поводу того, чего ожидать от MMO от Riot.

Сегодня мой последний день в Riot. Эмоции — чертовски сложная штука. С одной стороны, очень грустно уходить, а с другой — я рад новому приключению. Команда MMO абсолютно мирового класса. Для меня было большой честью быть ее частью.

Джастин Хэнсон

Впервые MMO-проект был анонсирован в 2020 году во время празднования 10-летнего юбилея Riot, и с тех пор фанаты с нетерпением ждали новостей о ходе разработки игры. Однако подробности были скудными, что заставляло многих задаваться вопросом о направлении и общем видении игры.

После своего заявления Хэнсон ответил на опасения, что его уход может свидетельствовать о более серьезных проблемах в компании. Он пояснил, что его решение об уходе было личным выбором, а не частью более широкой тенденции увольнений или токсичности в MMO-подразделении Riot Games.

Несмотря на недавний уход Хэнсона и Стрита, Riot Games до сих пор не выпустила официального заявления об их уходе и не предоставила никакой дополнительной информации о будущем MMO-проекта. Поскольку информации практически нет, фанатам остается только гадать о последствиях этих увольнений и о том, что они могут означать для направления и развития игры.