Ставшая в 2019 году частью Xbox Game Studios студия Double Fine Productions завершала разработку приключенческой игры Psychonauts 2 в спокойной обстановке и не заставляла своих сотрудников перерабатывать. Об этом в ходе переписки с поклонниками сообщил старший продюсер Кевин Джонсон. Исходя из его слов, Microsoft не оказывала никакого давления на команду, предоставив той полную творческую свободу. Качество итогового продукта и состояние разработчиков — превыше всего.

«Интересный факт: Создатели Psychonauts 2 обошлись без переработок. Команда отлично себя показала, и я горжусь тем, что стал частью чего-то особенного и сделанного в соответствии с графиком, который определяли мы. Думаю, вам тоже будет интересно», — написал он.

Отсутствие переработок — новый тренд индустрии. Студии, которые его придерживаются, стараются сообщать об этом, подавая пример для коллег по цеху. Например, недавний приключенческий боевик Ratchet & Clank: Rift Apart тоже разрабатывался без кранча.

Ранее стало известно, что Psychonauts 2 получит поддержку HDR только на Xbox Series X|S.

Игра дебютирует 25 августа 2021 года.

Читайте также: Ratchet & Clank: Rift Apart получила 7 баллов от EDGE — оценки нового номера.