Обновление: Как оказалось, при переводе оригинального интервью La Tribune Bordeaux с французского на английский зарубежные ресурсы допустили ошибку. На самом деле в разговоре об 1 миллионе проданных копий Себастьян Влох имел ввиду не Microsoft Flight Simulator, а другую игру Asobo Studio — приключенческий экшен A Plague Tale: Innocence.

__________________________________________

Оригинальная новость: Вышедший на PC в конце августа симулятор гражданской авиации Microsoft Flight Simulator разошелся по всему миру тиражом свыше 1 миллиона копий. Об этом в интервью французскому изданию La Tribune Bordeaux рассказал глава студии Asobo Себастьян Влох.

«Мы уже продали более миллиона копий Microsoft Flight Simulator. В будущем продажи игры будут расти благодаря очень хорошим отзывам, которые она получила. Так что дела у нас идут хорошо».

В эту цифру входят только продажи игры без учета подписочного сервиса Xbox Game Pass, благодаря которому свой первый миллион игроков проект набрал уже через две недели после релиза, что стало лучшим стартом «Геймпасса» на PC за всю историю. С учетом прямых продаж, сейчас общее количество игроков должно быть еще больше.

В разговоре с La Tribune Bordeaux Влох добавил, что студия планирует поддерживать Microsoft Flight Simulator как минимум десять лет. Недавно в игре появилась обновленная цифровая карта рельефа Японии с улучшенной детализацией городов, а в скором времени аналогичным образом преобразится и американский регион, куда будет добавлено больше вручную созданных достопримечательностей и аэропортов. Релиз апдейта должен состояться до конца текущего года.

Глава Asobo Studio также поделился информацией о том, какой игровой движок использовался для создания нового Microsoft Flight Simulator. Оказывается, что в основу проекта был заложен FTech Engine — инструментарий Turn 10, используемый в играх серий Forza Motorsport и Forza Horizon.

«Turn 10 оказывала нам большую поддержку на протяжении всего времени разработки симулятора, что позволило команде как следует изучить физику, фотореалистичную графику, компоновку и базовую структуру движка FTech Engine, который был немного изменен для работы с большим объемом данных».

Помимо Влоха, планами на развитие Microsoft Flight Simulator поделился руководитель проекта Йорг Нойманн. В рамках блока ответов на вопросы, проведенного во время недавней прямой трансляции, разработчик сообщил, что закрытое тестирование VR-режима игры стартует либо в конце этого месяца, либо в начале следующего.

На первом этапе испытать полеты на самолетах в виртуальной реальности дадут узкому кругу пользователей, причем сперва поддержка VR будет ограничена только гарнитурами Windows Mixed Reality. Совместимость с другими шлемами появится позже. Подать заявку для участия в бете можно на официальном сайте игры.

Минимальные системные требования для VR-режима:

  • ОС: Windows 10 с обновлением 1909;
  • Версия DirectX: 11;
  • Процессор: Intel Core i5-4460 или Ryzen 3 1200;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 с 8 ГБ памяти или эквивалент;
  • Оперативная память: 16 ГБ;
  • Место на накопителе: 150 ГБ;
  • Пропускная способность сети: 5 Мбит/с.

Читайте также: Crysis для Switch становится лучше: Разработчики выпустили новый патч, повышающий производительность.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.