Студия Media Molecule пригласила небольшие начинающие команды инди-разработчиков попробовать себя в создании контента для ее игры-конструтора Dreams, которая может похвастаться продвинутым инструментарием.  

Речь идет в данном случае не просто о работе на энтузиазме, а деятельности по контракту, в рамках которого, вероятно, привлеченные коллективы будут получать от студии деньги за свои труды. Подробности инициативы пока не раскрываются.

Ранее Media Molecule рассказывала, что многие из ее нынешних полноценных сотрудников начинали в свое время с создания уровней в редакторе LittleBigPlanet.

Сейчас Dreams доступна на PlayStation 4 по программе раннего доступа. Media Molecule продолжает расширять инструментарий и работает над сюжетным контентом.

Читайте такжеЭнтузиасты работают над ремейком Dino Crisis на движке Unreal Engine 4.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.