На этой неделе мы рассказывали, что после выхода расширения «Воители Нью-Йорка» и соответствующего обновления для The Division 2, в лутер-шутере многое изменилось. Особенно это коснулось сложности заданий и качества выпадающего лута. Игроки остались недовольны, а разработчики из Massive на недавнем стриме прояснили ситуацию.

Главное из трансляции:

  • Разработчики активно следят за техническими и серверными проблемы, регулярно выпуская небольшие фиксы. Проблемы на стороне клиента также рассматриваются;
  • Сброс «Облавы» при смене глобального уровня сложности был задуман заранее — это не баг. Сброс сложности при смене директив — баг, исправят в будущем;
  • Вопрос со сбросом контрольных точек обсуждается, пока можно сбрасывать точки, связанные с «Облавой»;
  • Текущий ТТК в Темной Зоне слишком низкий, разработчики ищут решение;
  • Высокий уровень сложности работает идеально, по мнению Massive. Испытание — нет, поэтому в будущем его немного ослабят;
  • Полная группа игроков + уровень сложности «Испытание» слишком сильно увеличивают сложность заданий — Massive работает над решением; То же самое касается «Героизма»;
  • Что касается среднего качества лута на высоких уровнях сложности, Massive просит игроков присылать скриншоты, откуда выпадает такой шмот.

В остальном, Massive придерживается своих слов, сказанных ранее — строить окончательные выводы рано. Разработчики рассчитывают, что игроки будут идеально выстраивать свой билд, чтобы сложность миссий с каждым разом ощущалась все слабее.

Первый сезон The Division 2 под заголовком Shadow Tide уже в самом разгаре. Первая цель — ренегат Нептун — доступна для устранения.