В одной из свежих вакансий, опубликованных MachineGames, содержится намек на то, что студия вполне может работать над игрой с какой-либо онлайновой составляющей.

В частности, команде требуется специалист на должность сетевого программиста, при этом желательно, чтобы кандидат имел опыт работы с сервисами онлайнового подбора игроков.

На данный момент неизвестно, для какого точно проекта потребовался разработчик с такими познаниями, однако стоит отметить, что ни в Wolfenstein: The New Order, ни в сиквеле The New Colossus не было мультиплеера, но в спин-оффе Youngblood появился кооператив на двух игроков, который, возможно, будет снова предложен в следующей игре серии, если такая находится в планах.

Также нельзя исключать, что сетевой программист мог быть нужен для игры об Индиане Джонсе или совершенно другого проекта, возможно, даже не своего собственного. Как-никак, MachineGames участвовала в разработке множества различных игр от других студий Bethesda, включая DOOM Eternal, переиздание Quake и Starfield.

Читайте также: CD Projekt RED уточнила сроки выхода фильма по Cyberpunk 2077.