На запуске Wolfenstein: Youngblood в июле этого года было заявлено, что шутер будет поддерживать технологию трассировки лучей в реальном времени, однако с момента выхода проекта прошло уже четыре месяца, а рейтрейсинг так и не был в нем реализован. Теперь фанатов попросили запастись терпением.

Об этом заявил научный сотрудник Intel Джо Вонджонг Ли, опубликовавший презентацию, на которой демонстрируется слайд, подтверждающий, что трассировка лучей будет добавлена в Wolfenstein: Youngblood лишь в 2020 году. 

Более конкретные сроки будут названы позже.

Читайте такжеБобби Котик оптимистично высказался о будущем Activision — аудитория компании может увеличиться до миллиарда человек.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.