Создавая Alaloth: Champions of the Four Kingdoms, студия Gamera Interactive вдохновлялась Baldur’s Gate и Pillars of Eternity. Визуально игра действительно напоминает партийные RPG, однако геймплейно походит на изометрический соулслайк — предлагаем убедиться в этом, глянув свежий трейлер.

События развернутся в фэнтезийном мире в стиле самого мрачного периода Средневековья:

Алалот — тёмный бог, который предал свой пантеон и оказался в царстве смертных. Там он пребывает в заточении в Долине Бурь, где пересекаются четыре великих королевства — людей, орков, эльфов и дварфов. Из сердца Долины он насылает зло на королевства, решив погасить любой свет надежды для всех, кто называет этот мир своим домом.

Бури, монстры, эпидемии, раздоры и великие драконы терзают землю — потребуются сила и мужество, чтобы победить Алалота в его темнице.

Мир состоит из четырёх обширных территорий. На северо-западе живут эльфы; на северо-востоке — дварфы; на юго-западе — орки; на юго-востоке — люди.

Другие элементы Alaloth:

  • Хардкорная боевая система.

  • Гибкая кастомизация персонажа.

  • 12 компаньонов со своими предысториями.

  • Более 40 домов и кланов.

Alaloth: Champions of the Four Kingdoms выйдет в раннем доступе летом на ПК (Steam, GOG). Полноценный релиз случится в том числе на неназванных консолях. Русской локализации нет.