Амбициозную Starfield
перенесли
на 2023 год, и Bethesda продолжает скрашивать ожидание новыми
подробностями. Небольшое интервью с
вопросами об игре дал глава
студии Тодд
Говард
(Todd
Howard).

О
вдохновении

[В случае с Starfield] Мне
захотелось вернуться в прошлое. SunDog:
Frozen Legacy
 — это большой
праздник и потрясающая игра, в которой
на своём корабле можно исследовать
космос. Ещё одна игра — настольная RPG
Traveller в твёрдом
научно-фантастическом сеттинге. Это
одна из первых игр, которую я программировал
для компьютера Apple II. Именно
тогда я узнал, что у компьютеров может
заканчиваться память. Уже вижу комментарии:
«У тебя память в компьютерах заканчивается
уже 40 лет». Но это на поверхности,
ребята, вы можете лучше.

О
реалистичности игры

Хороший
пример нашего подхода — это то, как мы
сильно углубились в вопрос топлива и
работы гравитационного двигателя. Я
читал книги по квантовой физике:
на самом деле во время полётов ты
не прыгаешь в пространстве, ты искривляешь
его перед собой. Мы попробовали это
воплотить и поняли, что для игроков
это станет наказанием. Когда у корабля
закончится топливо, продолжить игру
станет невозможно. Поэтому мы решили
ограничить дальность передвижения, а
топливо при этом не тратится. Возможно,
будет аддон или мод, который вернёт
старую систему, но пока мы пришли к
такому результату.

Что
ещё сказал Говард

  • Негативные черты характера персонажа можно будет убрать, если выполнить определённое задание. Систему ввели, чтобы игроки не начинали прохождение заново, если получат плохое качество.

  • Для Starfield написали более 250 тысяч строчек диалогов: больше чем для Skyrim и Fallout 4 — там было 60 и 111 тысяч соответственно. В общении используют новую систему красноречия: она будет накопительной, и игрокам нужно тратить определённые очки, чтобы постепенно убедить собеседника.

Ранее
об игре в интервью высказался
композитор Инон
Зур
(Inon
Zur). Музыкант
назвал проект глубоко философским и
смелым.