Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin страдает проблемами с производительностью на всех платформах, и, похоже, их причиной могут быть неоптимизированный модели персонажей.

Пользователь Твиттера под ником DeathChaos обратил внимание, что модели персонажей в новом экшене сильно неоптимизированы: геометрия простых врагов, таких как летучие мыши, может весить 30 МБ, а более сложных моделей боссов — 90 МБ.

«У FF Origins Strangers of Paradise, похоже, множество проблем с частотой кадров (и разрешением / визуальными эффектами), особенно на консолях, а все потому, что модели в ней имеют самую худшую оптимизацию, какую я только видел. Геометрия некоторых рядовых персонажей весит 30 МБ».

«В SoP есть модель босса, которая занимает 90 МБ (только геометрия, без текстур и прочего), в ней около 1.8 миллионов треугольников, и я просто хочу понять, кто мог допустить такое?».

Еще один отчет от Biff McGheek подчеркивает, что вышеупомянутая модель летучей мыши состоит из более 300 тыс. полигонов, что в два раза больше, чем у моделей в консольных играх прошлого поколения.

Неоптимизированные модели также объясняют значительные проблемы с производительностью в PC-версии Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin во время кат-сцен. Обходной путь, которым на днях поделились в сети, позволяет немного повысить FPS, но за счет снижения качества графики, которое в этой игре и так не слишком высокое.

Читайте также: Анонсирована приключенческая головоломка LEGO Bricktales от разработчиков Bridge Constructor.