Студия 343 Industries опубликовала в блоге Halo Waypoint последнюю часть ежемесячной серии постов Inside Infinite, посвященных масштабной работе над шутером Halo: Infinite. В этот раз разработчики уделили внимание персонажам игры, в том числе бруту Крэйгу, который после неудачного геймплейного показа игры в 2020 году стал настоящей звездой мемов.

Директор 343i по персонажам и боевой системе Стив Дайк отметил, что у студии с Крэйгом сложились отношения любви и ненависти. Им было приятно видеть, как сообщество тяготеет к персонажу, однако он представлял часть контента, который еще не был готов к близкому показу в той демонстрации. Реакция на Крэйга стала одним из решающих факторов в переносе игры, позволившим выиграть время, чтобы завершить все работы и и довести брута до того состояния, когда команда будет им довольна.

За прошедшее время Крэйг очень сильно похорошел и сейчас «чувствует себя замечательно». Переработанную модель брута и его сравнение со старой версией можно оценить ниже.

«Крэйг в надежных руках, поверьте мне! Он претерпел некоторые изменения и похорошел. Он чувствует себя замечательно и отлично вписался в компанию своих друзей-брутов. Он также нашел себе новое хобби и преуспел в нем. Да здравствует Крэйг!», — сообщил ведущий художник персонажей кампании Halo: Infinite Брайан Репка.

Новые предрелизные скриншоты и большая подборка рендеров:

Премьера Halo: Infinite состоится 8 декабря сразу в Xbox Game Pass. В начале этой неделе 343 Industries показала шесть минут геймплея шутера из сюжетной кампании.

Читайте также: Зрелищный шутер Bright Memory: Infinite скоро выйдет на ПК — версия для Xbox Series X|S задержится, но получит рейтрейсинг.