Выход нового поколения консолей подарил разработчикам новые мощности, но до того, как студии начнут использовать возможности по максимуму, пройдет времени. По крайней мере так считает креативный директор экшен-RPG The Ascent Тор Фрик.

Мне кажется, должно пройти время, прежде чем станет очевидно, насколько значительный скачок между поколениями. Разработчикам также нужно время, чтобы полностью освоить новые технологии и железо консолей.

Фрик отметил, что скоростные SSD сильно помогут небольшим командам преодолеть разрыв между бюджетными проектами и тайтлами ААА-класса.

Ускоренное время загрузок позволит создавать более плавный, насыщенный, детализированный и разнообразный опыт.

The Ascent выйдет 29 июля на PC, Xbox One и Xbox Series X. Игра будет сразу доступна в Game Pass.