Креативный директор God of War III и руководитель разработки Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен, ушедший из EA в сентябре прошлого года, объявил о создании собственной студии.

Giant Skull позиционируется как AAA-студия с фокусом на разработку сюжетных приключенческих игр с захватывающими мирами. Команда будет работать из офиса в Лос-Анджелесе и удаленно по всему миру.

«Мы собрали талантливую команду, известную своими захватывающими историями, героическими экшенами и захватывающими приключениями, и наша цель — создать богатую вселенную, в которую игроки захотят погрузиться на долгие годы», — заявил Асмуссен.

Первым проектом Giant Skull станет однопользовательский приключенческий экшен ААА-уровня на движке Unreal Engine 5. Асмуссен выступит геймдиректором.

Вместе с Асмуссеном в новую студию пришли Джон Карр, технический директор Star Wars Jedi: Survivor; Патрик Мёрфи, который был арт-директором Fortnite, Valorant и League of Legends; а также Лорен Маклемор, бывший ведущий продюсер Fortnite; директор по дизайну Джефф Магерс, работавший над Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor; Брайан Кэмпбелл, директор по анимации в Epic Games; и операционный директор Энтони Скотт, имеющий за плечами более чем 16-летний опыт руководства командами, включая Rocksteady Studios.

Читайте также: Некоторые идеи для экранизации Fallout станут частью Fallout 5.