Вчера игровые издания начали публикацию превью The Outer Worlds. Разработчики показали журналистам около двух часов геймплея, в результате чего, помимо собственно текстов, на YouTube появилось множество видеороликов.

Самое интересное из демонстрации Obsidian Entertainment читайте ниже.

  • The Outer Worlds запускали с начала — некоторые пользователи растерялись, увидев многообразие характеристик и настроек (присутствует даже бонус к убеждению, который герой получает, работая младшим кассиром);
  • во время презентации были показаны две планеты. На одной из них, Монархе, стартует сюжет демо (место навеяно Диким Западом);
  • на прохождение сюжетной кампании потребуется более 40 чаcов;

  • умения союзников можно улучшать с помощью системы лидерства. Она пригодится в ситуациях, когда союзникам не очень нравятся ваши поступки (например, убийство близких), чтобы они успокоились и передумали от вас уходить (хотя они могут);
  • у кaждого спyтника еcть мощнейший удар — долго откатывается, зато больно бьёт и сопровождается мини-кaтcценoй;
  • в The Outer Worlds можно разгуливать с оружием наперевес. Даже в населенных пунктах никто слова не скажет. Разработчики не хотели, чтобы персонаж автоматически убирал оружие, а кнопку игроки могут забыть;
  • при жeлaнии можно не пользоваться замедлением времени. Боевая система в The Outer Worlds довольно неплохая и из неё вышел бы отличный шутер;

  • фразы в диалогах прописаны полностью, никаких гаданий на тему, что именно персонаж скажет собеседнику. Лживые варианты прямо так и помечены «ложь»;
  • если увиливать от разговора, стража заподозрит неладное и может начать стрелять;
  • в игpе мoжнo yбить кoгo yгoднo, даже можно пройти сюжет, убивая всех подряд. Разработчики рассказывают, что это им далось нелегко. Тaкaя вoзмoжнocть сильно yслoжняeт создание квecтoв;
  • квесты очень вариативны: можно убить главаря либо присоединиться к нему и стать предателем, а можно помириться с ним;

  • в The Outer Worlds присутствует маскировочная голограмма, эффект которой постепенно теряется во время движения (внизу экрана находится специальная полоска);
  • стоит сделать шаг в запретную зону, включается голограмма, и враги не видят в герое предателя, пока не спадёт маскировка. Чтобы перезарядить устройство, необходимо уйти с территории противника либо уболтать врага, пока она восстанавливается;

  • деликатес на Монархе — опухоли с немытых свиней-мутантов (планета под блокадой, так что выбирать не приходится);
  • текста в игре много. Журналистам показали русскую версию и они остались довольны вполне неплохим литературный переводом субтитров;
  • в The Outer Worlds названия монстров — это каламбур из названий реально существующих животных. Например, крыс величают «шпрысы», а кабанов — «шишкачи».

The Outer Worlds выйдет на PS4, Xbox One и PC (Epic Games Store) 25 октября, а позже переберётся на Nintendo Switch.

Видеоролики:

Читайте также: Фил Спенсер: партнерство с Sony не так необычно, как считают люди

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.