Nintendo Switch по-прежнему пользуется огромным спросом среди геймеров, поэтому издатели стараются портировать на гибридную консоль свои проверенные хиты.

Но это также возродило феномен «невозможных портов». Консоль Nintendo не может потягаться по производительности с конкурентами. Часть компаний при разработке держит в уме спецификации платформы, а другие жаждут всеми правдами и неправдами заставить работать свой кусок кода, иногда решаясь на радикальные жертвы.

К сожалению, Apex Legends стала примером именно примером второго варианта релизов. За портирование отвечала студия Panic Button, которую многие знают по «невозможным» версиям DOOM Eternal, Warframe, Wolfenstein: Youngblood и так далее. Заказ от EA нельзя назвать простым, ибо речь идет о королевской битве, в которой на карте одновременно действуют до 60 человек. И мы можем сразу сказать, что команда села в лужу. 

Чтобы заставить шутер работать на Switch, разработчики урезали все, что только было доступно. Apex Legends выдает 720p в стационарном режиме и 576p в портативном. Производительность урезана в два раза с — 60 до 30 кадров в секунду. Судя по ощущениям, настройки графики выставлены ниже минимальных на ПК.

Уже на этапе десантирования игрока встречает непроглядная мыльная каша, в которой невозможно что-либо разглядеть. После приземления ситуация не улучшается. Травы в игре нет в принципе, качество текстур просто кошмарное, многие объекты потеряли глубину, а детали локации прорисовываются прямо перед носом.

Все вышеперечисленное негативно влияет на геймплей. В Apex Legends перестрелки часто ведутся на дальних дистанциях. Но на Switch врагов попросту невозможно разглядеть: они постоянно сливаются с окружением, за что можно поблагодарить мыло и низкокачественные текстуры.