Олды помнят эпоху компьютерных клубов, которая пришлась на период конца 90-х годов прошлого века и первой половины нулевых века текущего. Но судя по информации информационного портала “Ведомости”, современные геймеры стали чаще посещать подобные заведения. 

Согласно статистике, в период с 2019 по 2022 года аудитория клубов в России выросла в два раза (до 2,5 миллиона человек), а прибыль достигла 20 миллиардов рублей. По данным за 2022 год общее количество площадок составляет 2300, хотя еще в 2019 году их было всего 1000. 

32,7% аудитории составляют молодые люди возрастом от 18 до 24 лет. Более взрослая группа (25-34 года) составляет 28,5%. Подавляющее большинство посетителей — мужчины (92%). 

Компьютерные клубы стали привлекать больше людей

Другие публикации по теме

Список игр грядущей Xbox Games Showcase

Список игр грядущей Xbox Games Showcase

В Сети появился список всех игр, которые планируют представить на грядущем ивенте Xbox Games Showcase 11 июня, в 20:00 по московскому времени.

Вчера в 22:00

1

Форум

Сегодня пройдет PlayStation Showcase, где должны показать много новинок

Сегодня пройдет PlayStation Showcase, где должны показать много новинок

Напоминаем, что сегодня, 24 мая, в 23:00 по московскому времени, компания Sony проведет очередной онлайн-ивент PlayStation Showcase, который будет посвящен новинкам для консоли PlayStation 5.

Вчера в 19:00

0

Форум

Компания Paradox Interactive рассказала про успешные и провальные игры за прошедшие 10 лет

Компания Paradox Interactive рассказала про успешные и провальные игры за прошедшие 10 лет

Издатель и разработчики видеоигр, компания Paradox Interactive, на мероприятии Paradox Deep Dive поделился интересной статистикой по релизам за последние 10 лет.

Вчера в 12:53

7

Форум