Когда Хидео Кодзима начал показывать геймплей Death Stranding, многие игроки скептически отнеслись к идее приключения, основным занятием в котором является доставка грузов. Однако после начала пандемии коронавируса они посмотрели на проект другими глазами. Такими наблюдениями в комментарии изданию GamesIndustry.biz поделился глава издательского направления Kojima Productions Джей Бур.

«Разница в реакциях на Death Stranding до начала пандемии и после начала пандемии оказалась очень показательной», — отметил Бур.

Многие темы, затронутые в Death Stranding, нашли отражение в реальном мире, говорит сотрудник Kojima Productions.

«На бумаге главный герой Death Stranding Сэм Портер Бриджес не является типичным протагонистом. Он занимается доставкой грузов, не заинтересован устанавливать связи и страдает от болезни под названием афенфосмфобия — это боязнь прикосновений. Но по мере развития истории Сэм раскрывается и преодолевает трудности. И в современных реалиях мы все в какой-то степени проходим сейчас похожий путь».

Нынешняя обстановка в мире четко продемонстрировала, насколько важна работа курьеров.

«Люди также вынуждены преодолевать страхи, связанные с изоляцией и прикосновениями. И многие почувствовали уникальную связь с Сэмом».

Разработчики мечтают увидеться с поклонниками на привычных фестивалях, однако в настоящее время это не представляется возможным — остается общаться через социальные сети.

«Мы не можем проводить физические встречи, но поддерживаем с фанатами связь через социальные сети, устанавливая параллельно новые связи. Death Stranding в основе своей как раз про это».

Death Stranding дебютировала в ноябре 2019 года на PlayStation 4 и летом 2020 года на ПК. Недавно её продажи перевалили за отметку в 5 миллионов копий. Наш обзор читайте по ссылке.

Режиссерская версия с новым контентом дебютирует 24 сентября.

Читайте также: Майкл Пактер: Sony совершила огромную ошибку, отказавшись от E3.