Китайская игровая индустрия — важная часть общемирового рынка интерактивных развлечений. Игроков в Китае очень много, да и денег они могут приносить значительное количество, но все усугубляется отношением государства к видеоиграм. В последнее время оно было довольно строгим, но, кажется, пришли ветры перемен.

Как минимум относительно самой индустрии.

В официальной газете Коммунистической партии Китая People’s Daily вышел материал с заголовком: «Глубокое изучение ценности игровой индустрии — возможность, которую мы не можем упустить». В ней сказано о том, что стране нужно развивать это направление.

Это вызвало бурный рост акций китайских игровых гигантов.

Увы, материал скорее не про видеоигры и искусство, а про соперничество между Западом и Китаем, которое вновь нарастает. В тексте сказано, что Европа и США вкладываются в направление и считают его перспективным. Таким образом видеоигры становятся частью мягкой силы Запада.

Европейский парламент придал видеоиграм чрезвычайно высокую экономическую, технологическую, культурную и даже стратегическую ценность.

Таким образом страна вновь может стать более открытой к игровой индустрии, но только из-за соперничества с Западом, а не потому что видеоигры вновь оказались не настолько большой проблемой, как считалось ранее.

Материал все равно заканчивается предупреждением о том, что видеоигры вызывают зависимость, а детям нужно меньше играть и смотреть стримов.