Компания Netflix достаточно успешно наладила конвейер занимательных боевиков с сильными женщинами на главных ролях. Новый проект от Седрика Николаса-Трояна (“Белоснежка и Охотник 2”) перемещает зрителя на неоновые улицы Японии, где орудует профессиональная убийца Кейт (Мэри Элизабет Уинстэд). Впрочем, у девушки с характером есть свои правила – она никогда не убивает родителей на глазах детей. Но всегда случаются исключения, которые в данном случае приводят к изощренной мести и отравлению главной героини “Полонием-204”. Теперь у нее есть всего один день на то, чтобы героически найти заказчиков собственной медленной смерти и наказать всю преступную верхушку якудза.

Сочетая вибрации “Джона Уика” и “Васаби”, авторы проекта делают ставку на кровавый натурализм. Ножи, проходящие через челюсти и носы, отрезанные пальцы и реалистичные рукопашные схватки наполняют окружение насилием и кровью. “Кейт” виртуозно сочетает великолепные схватки с редким лирическим отступлением, наглядно демонстрируя главные достопримечательности современного Токио. Добавляют перца картине своим участием Таданобу Асано (Mortal Kombat) и Вуди Харрельсон. Хотя перепачканная в крови и грязи Мэри Элизабет Уинстэд (Рамона в “Скотт Пилигрим против всех”), делающая смертельные сальто, по-своему великолепна.

Если отложить в сторону всю хореографию и яркие поединки с кровью и жестокостью, то на поверхности останется достаточно предсказуемый фильм категории “Б”, где главный злодей угадывается в первые десять минут истории, а сюжетные ходы слишком банальны. С другой стороны, “Кейт” – это один из тех фильмов, что мы смотрим ради экшена и фантазии авторов трюков, а не слезливой драмы или неожиданного поворота сюжета. И с этой задачей авторы картины полностью справляются, доставляя великолепные полтора часа заряженного адреналином времени. 

Автор: Александр Логинов (xtr)

7/10

Читайте также: Фансервис для нетребовательных зрителей: Обзор фильма «Мортал Комбат».