В 2014 году продюсер сериала Tekken Кацухиро Харада поднял тему возможного выпуска ремастеров ролевых игр серии Xenosaga, призвав поклонников показать свою заинтересованность во франшизе, направляя сообщения Bandai Namco и оставляя подписи под петициями. Спустя пять лет никаких переизданий так и не появилось.

Сегодня в переписке с пользователями Харада сообщил, что внутри Bandai Namco действительно обсуждался вопрос перевыпуска Xenosaga, который перетек в планирование ремастеров. Однако в итоге осуществлению проекта помешал рыночный анализ — он показал, что вывести ремастеры Xenosaga на уровень прибыльности будет сложно.

Харада не уточнил, когда Bandai Namco пришла к таким выводам, но извинился перед фанатами и отметил, что к плану по переизданию Xenosaga теперь будет непросто вернуться. Сейчас же никакие ремастеры не готовятся.

В дальнейшем разговоре с игроками Харада отметил, что ему, как и фанатам, очень жаль, что проект не продвинулся.

Разработчик также уточнил, что рыночный анализ о перспективах ремастеров Xenosaga осуществлялся на международном уровне — не только по Японии.

Серия Xenosaga является духовным наследником культовой ролевой игры Xenogears. В 2002 году студия Monolith Soft выпустила на PlayStation 2 первую часть, в 2004 последовала вторая, а в 2006 вышла третья.

В 2007 году Monolith Soft перешла под крыло компании Nintendo, где создала франшизу Xenoblade. Ролевая игра Xenoblade 2, появившаяся на Switch в 2017 году, стала самой успешной разработкой команды.

Читайте также: Atlus впервые за последний год прокомментировала разработку Shin Megami Tensei V для Nintendo Switch.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.