Steam оглянулся, чтобы подвести итоги 2021 года — и он оказался даже успешнее, чем беспрецедентный в плане роста 2020-й. Пересказываем главное.

Общие сведения

  • 132 миллиона ежемесячно активных игроков.

  • 69 миллионов ежедневно активных игроков.

  • 27,4 миллиона одновременных игроков в пике.

  • 31,2 миллиона новых покупателей — по 2,6 миллиона каждый месяц.

  • На 27 % больше расходов игроков, чем в 2020-м.

  • Почти 38 миллиардов часов игроки провели в Steam — на 21 % больше, чем в 2020-м.

Электронные подарочные карты

  • 2,6+ миллиона отправленных карт.

  • На 43 % больше стоимость карт в долларах, чем в 2020-м.

VR

  • 11 % прироста пользователей виртуальной реальности.

  • 22 % прироста уникальных игровых сессий.

  • Более трети VR-гарнитур — Oculus Quest 2.

Контроллеры

  • 48 миллионов игроков хоть раз пользовались контроллером.

  • Примерно в 10 % игровых сессий ежедневно применяются контроллеры.

Remote Play

Распродажи

  • Летняя распродажа 2021-го временно была самым большим событием в истории Steam. Доход разработчиков вырос на 13 % по сравнению с летней распродажей 2020-го.

  • Рекорд побила зимняя распродажа, где 2,3 миллиона посетителей впервые приобрели игру.

UTM-аналитика

Ежемесячные топы

  • Участвовали игры от студий из 35 стран — от Коста-Рики до Эстонии и Таиланда.

  • Больше трети новинок сделали разработчики, выпустившие свои игры в Steam в первый раз.

Серверы

  • 32,9 эксабайта контента было доставлено пользователям — на 30 % больше, чем в 2020-м, когда рост также был значительным.

Примечание Valve: 32,9 эксабайта — это как если бы все 330 миллионов жителей США загрузили по игре весом 100 Гб.