Легендарный геймдизайнер Питер Молинье, наиболее известный как отец ролевой франшизы Fable, признался, что сильно жалеет о том, как в прошлом презентовал свои игры широкой публике и средствам массовой информации. Разработчик считает, что по глупости обещал слишком многое, даже когда не был уверен в том, что все задуманное получится реализовать.

«Раньше я специализировался, если такое слово вообще применимо, на рассказах об играх, которые были еще далеки от своего завершения. Как вы сами понимаете, в промежуточных состояниях им свойственно меняться, и этот естественный рабочий процесс, мне кажется, многие воспринимали как обещание конкретных вещей, которые позже должны обязательно появиться в готовом продукте. 

Я мог сказать, что да, у нас в игре будут летающие свиньи. Однако подобные слова я озвучивал еще в процессе прямой работы над неготовой игрой. Сейчас я очень сильно об этом жалею. Испытываю чувство вины», — признался Питер Молинье.

В то же время дизайнер считает, что его подход к рекламе игр был во многом обусловлен эпохой, в которой тогда находилась индустрия. В начале тысячелетия перед разработчиками были открыты все дороги они могли свободно экспериментировать и пробовать самые безумные вещи, о которых Молинье торопился открыто рассказать в публичном пространстве.

«Для меня все интервью с прессой воспринимались тогда как возможность транслировать свою страсть к разработке игр, рассказать о наших возможностях. Правильным было бы также объяснять, что не стоит все мои слова принимать близко к сердцу. О каких-то заявлениях я даже не рассказывал нашим разработчикам. Получалось так, что я возвращался в офис, и они с удивлением спрашивали меня об идеях, которых в игре нет, и которые я обсуждал с журналистами».

В конечном итоге подход Молинье к продвижению игр ударил по его репутации. Некоторые фанаты начали называть его «сказочником», а журналисты «обманщиком».

В 2012 году он покинул Lionhead Studios и открыл собственную студию 22cans, где занялся экспериментальными играми. Запуск первых проектов сопровождался громким скандалом.

Сегодня Питер Молинье продолжает работать над играми, но в менее традиционных форматах. Сейчас разработчик занимается секретным проектом под кодовым именем MOAT в команде из 25 человек. Детали не раскрываются.

Читайте также: Продажи Palworld перевалили за 6 миллионов копий — ПК-сенсация может выйти на PlayStation 5