Впервые о существовании Assassin’s Creed: Hexe стало известно в конце 2022 года. В качестве сеттинга разработчики выбрали Европу XVI века, где жители вершат суд над ведьмами, и недавно Том Хендерсон раскрыл новые подробности будущего экшена.

По данным источников журналиста, игра находится на относительно ранней стадии разработки и, как ожидается, выйдет в 2026 году, сразу став частью виртуальной платформы Assassin’s Creed Infinity. Hexe будет более линейной, чем её предшественницы, но предложит элементы исследования открытого мира, что напоминает первые части франшизы.

Assassin’s Creed: Hexe предложит единственную главную героиню по имени Эльза. Хотя её способности неизвестны, кадры, присланные порталу Insider Gaming под условием неразглашения, демонстрируют одну из этих способностей.

На кадрах за Эльзой охотятся немецкие солдаты XVI века, и она использует заклинание, чтобы овладеть ближайшей кошкой. Затем игрок управляет кошкой, чтобы отвлечь солдат, опрокинув стеклянную бутылку, которая разбивается о землю.

Геймплей, предоставленный Insider Gaming, демонстрирует тёмную и мрачную обстановку на улицах европейского города XVI века.

Источники Хендерсона также рассказали, что для игры планируется система страха, вдохновлённая DLC Jack The Ripper для Assassin’s Creed Syndicate. Хотя точные детали неизвестны, нетрудно понять, как эта система или хотя бы её версия может быть легко внедрена в Hexe.

В период между 1500 и 1660 годами казнили до 80 тысяч подозреваемых в колдовстве, так что система страха в том или ином виде, по мнению Тома Хендерсона, будет очень уместной в рамках сеттинга.

Читайте также: Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным.