Студия TeamKill Media продолжает делиться техническими деталями своего космического хоррор-шутера Quantum Error, создаваемого на движке Unreal Engine 5.

Согласно официальному Twitter-аккаунту разработчиков, проект будет работать на PlayStation 5 в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду с использованием технологии Lumen для обеспечения реалистичных теней и отражений, а также предложит «бесшовный игровой процесс» без загрузок.

В процессе разработки авторы смогли оптимизировать Quantum Error и добиться повышения качества картинки с 1440p до 4K, «продвинувшись еще дальше к первоначальным целям», однако TeamKill Media заранее предупредила, что реализовать все к старту они не успеют. Одной из функции, которая появится в игре только после запуска, стала поддержка HDR-изображения.

«Мы продолжаем тестировать QE, чтобы добиться как можно более совершенного результата, и с радостью сообщаем вам, что теперь QE будет работать на PS5 в 4K / 60 FPS с бесшовным геймплеем, на полную задействуя [технологию] Lumen в UE5. Изначально игра была рассчитана на [разрешение] 2K, но нам удалось оптимизировать ее и продвинуться еще дальше к первоначальным целям».

Ранее TeamKill Media подтвердила, что Quantum Error уже запускается на Xbox Series S, но текущее состояние игры на бюджетной консоли Microsoft находится на «неприемлемом» уровне, а несколькими месяцами ранее заявила, что на порт для Xbox Series X|S потребуется больше времени из-за более медленного SSD по сравнению с PlayStation 5. Студия утверждает, что при разработке игры задействуются все преимущества PS5, что и привело к проблемам с переносом проекта на Xbox.

Релиз Quantum Error для PlayStation 5 состоится 3 ноября.

Читайте также: Baldur’s Gate 3 получит поддержку кроссплея на консолях и ПК.