Первое место «Индианы Джонса 5» в прокате было недолгим. Уже по итогу второго уик-энда лента Disney опустилась на вторую строчку, заработав за выходные 26,5 млн долларов в кинотеатрах США.

Продажи билетов на фильм сократились на 56% по сравнению с премьерными выходными. В международном прокате картина прибавила 31,8 млн долларов, доведя общие мировые сборы до 247,9 млн долларов, что при бюджете почти в 300 млн долларов ставит крест на хоть какой-нибудь окупаемости.

Новым лидером проката оказался хоррор «Астрал 5: Красная дверь» от Blumhouse  и Sony Pictures, который превзошел ожидания, заработав за первые выходные 32,6 млн долларов в США.

Фильм обошелся всего примерно в 16 млн долларов, поэтому он уже начал приносить прибыль. Кроме того, «Красная дверь» смогла превзойти старт четвертой части 2018 года, которая открылась с результатом 29 млн долларов и закончила прокат с 67 млн долларов внутри страны (167 млн долларов по миру). Это также второй лучший дебют для франшизы после «Астрала: Глава 2» 2013 года, стартовавшего с 40 млн долларов.

В международном прокате «Астрал 5» заработал 31,4 млн долларов, продемонстрировав самый большой дебют за рубежом для фильмов ужасов в постпандемийную эпоху. Лента опережает «Восстание зловещих мертвецов» на 58% и «Крик 6» на 30%. Общие сборы по всему миру на данный момент составляют уже 64 млн долларов.

Обновленные данные по сборам других кинорелизов:

  • «Человек-паук: Паутина вселенных» — $642,2 млн по всему миру ($357,6 млн в США);
  • «Флэш» — $261,5 млн по всему миру ($105,1 млн в США);
  • «Элементарно» — $251,8 млн по всему миру ($109,1 млн в США);
  • «Трансформеры: Восхождение Звероботов» — $403 млн по всему миру ($146,7 млн в США);
  • «Русалочка» — $542,1 млн по всему миру ($289 млн в США);
  • «Форсаж 10» — $721,2 млн по всему миру  ($145,9 млн в США);
  • «Стражи Галактики. Часть 3» — $839,7 млн по всему миру  ($357,5 млн в США);
  • «Братья Супер Марио в кино» — $1,342 млрд по всему миру  ($573,7 млн в США).

Читайте также: Кроссплей в Exoprimal будет частичным — ограничение из беты не исправили к релизу.