В конце сентября стало известно, что Хидэки Камия покинул PlatinumGames по неизвестным причинам. Из свежего интервью геймдизайнера порталу IGN выяснилось, что Камия ушел из-за утраты доверия к компании.

Хидэки Камия отметил, что PlatinumGames двинулась в ином направлении, которое противоречило его взглядам как разработчика. Создатель Bayonetta добавил, что не считает видеоигры — продуктом. Для него это произведения искусства.

Моя работа в PlatinumGames была основана на доверительных отношениях с компанией. Я решил уйти, потому что чувствовал, что направление, в котором она двигалась, расходится с моими убеждениями как разработчика. Без этого элемента доверия я не мог продолжать работать там, поэтому я ушел, чтобы продолжать трудиться в том направлении, которое считаю правильным.

Я отношусь к играм не как к продуктам, а как произведениям искусства. Я хочу вложить свой артистизм в игры, которые мог бы сделать только Хидэки Камия, чтобы игроки могли наслаждаться играми Хидэки Камии именно такими, какие они есть. Я решил покинуть компанию и проложить свой собственный путь, чтобы продолжать создавать игры, которые отражают разработчиков.

Ранее говорилось, что Хидэки Камия после ухода из PlatinumGames не может работать в индустрии на протяжении года. По всей видимости, из-за соглашения о неконкуренции (non-compete).

Хидеки Камия проработал в PlatinumGames с 2006 года. Он был сооснователем и вице-президентом компании. Последней игрой Камии была таинственная Project G.G.