В Halo: Combat Evolved изначально не было кампании, рассказывает разработчик оригинальной игры. Редакция Retro Gamer посвятила шутеру Bungie свежий выпуск журнала, где опубликован огромный 10-страничный материал, а сам был проект вынесен на обложку.

В статье подробно излагаются малоизвестные факты, лежащие в основе разработки Halo: Combat Evolved. Так, программист мультиплеера Стефан Синклер рассказал, что оригинальный шутер планировалось выпустить без сюжетного режима: проект зародился чисто как многопользовательская игра, с единственным способом сыграть в неё — подключиться к серверу.

Когда Синклер присоединился к команде в 1999 году, разработчики полностью сосредоточились на мультиплеере. Halo: Combat Evolved должна была войти в стартовую линейку оригинальной Xbox и показать все прелести сервиса Xbox Live.

Со временем данное решение было пересмотрено, и 15 ноября 2001 года оригинальная Halo: Combat Evolved вышла на Xbox, положив начало культовой космоопере с одним из самых узнаваемых протагонистов в главной роли — Мастером Чифом.

Читайте также: SEGA разыграет ПК на колёсах — он развивает скорость 100 км/ч.