Для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl студия GSC Game World отказалась от древнего X-Ray в пользу Unreal Engine. Игру изначально начали делать еще на четвертой итерации движка, но где-то в процессе постройки проект переехал на пятую. То, что теперь S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на UE5, сообщили сами разработчики и показали в подтверждение новый скриншот из игры, сделанный в окне новейшего движка.

Похоже, что если никаких подвижек со сроками релиза не произойдет, S.T.A.L.K.E.R. 2 станет первым большим проектом, выпущенным на Unreal Engine 5.

Однако на этом новости не заканчиваются. Стало известно, что международным издателем физических копий игры выступит Koch Media, ранее уже сотрудничавшая с GSC Game World в рамках оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Через свою дочернюю Deep Silver компания выступала европейским издателем «Тени Чернобыля» и «Зова Припяти», а также глобальным издателем «Чистого неба».

Релиз шутера состоится 28 апреля 2022 года на Xbox Series X/S и PC сразу в Game Pass. Ранее разработчики показали четыре физических версии «Сталкера 2», которые будут запущены в продажу.

Читайте также: Сборник Life is Strange: Remastered Collection перенесен на 2022 год, True Colors выйдет в срок.