@stk988 бывшего таковым во времена ps1-ps3. Щас уже Форца(Моторспорт которая, не Хорайзон) на пятки наступает стремительно, хоть по части симуляции она и послабее мягко говоря, но вот в плане гибкости намного выше. Туризма это артхаус, не для всех. 

В какой гибкости?

В том что с каждой новой частью физика мотоспорта всё синее становится похожей на хорайзен? Думаю следующая часть и вовсе будет не отличима по физике от игры «с атомферой праздника» ) 

Или дело в количестве моделек мафынок? Ну тех самых, что по детализации не шибко то и отличаются от поления ps360… 

А может гибкость это когда вверху экраны у каждой мафынки есть рейтинг и побеждает та у которой циферки больше? 

Хотя возможно дело в топорных повторах, на которые без слез смотреть нельзя? 

А может гибкость в лутбоксах была? 

Единственная гибкость которая рельно есть в мотоспорте — лёгкость в освоении и обесценивание ошибок на трассе