Тизер максимального уровня сложности.

Почти две недели назад, 6 сентября, в раннем доступе Steam вышла Gloomwood. С тех пор стелс-хоррор-шутер успел стать самой быстро продаваемой игрой издательства New Blood Interactive, обойдя DUSK, AMID EVIL и ULTRAKILL.

Чтобы отпраздновать успех, авторы выпустили небольшое обновление, которое позволяет сделать игру труднее, корректирует баланс и устраняет ошибки.

В будущем Gloomwood получит новые уровни сложности — минимальный (с быстрыми сохранениями), максимальный (с ограниченными сохранениями) и настраиваемый. Скоро начнётся публичное тестирование этих уровней.

Gloomwood — это детище Дэвида Шиманьского (David Szymanski) и Диллона Роджерса (Dillon Rogers), которые выпустили ретробоевик DUSK. Ориентировочно игра пробудет в раннем доступе год или два.