Пользователи смогли запустить генерацию кадров DLSS 3 на видеокартах RTX 30 и RTX 20 при помощи DLSS FG DLL 1.0.1 в Portal Prelude RTX. На этом хорошие для пользователей этих видеокарт новости заканчиваются так как результат работы генератора на них удручает.

Так на RTX 3060 фреймрейт действительно вырос вдвое благодаря генерации промежуточных кадров, но игровой опыт по итогу становится в несколько раз хуже. Об аналогичной ситуации сообщают и пользователи других видеокарт линеек RTX 20 и RTX 30, но что именно вызывает показанные на видео ниже проблемы пока не ясно. Вполне вероятно, что этим решениям действительно не хватает вычислительной мощности тензорных ядер, но вероятность недостатка оптимизации софта значительно выше.

При этом стоит отметить, что с генерацией кадров из FSR 3 у видеокарт этих линеек проблем нет.