Помните, пару лет назад ветераны из Valve, Riot Games, Blizzard и Bungie собрали студию Theorycraft Games? По словам её президента и сооснователя Джо Тана (Joe Tung), команда намерена создавать «самые глубокие игры в мире, рассчитанные на тысячи часов». Первой ласточкой Theorycraft станет проект с кодовым названием Loki.

Команда выпустила ролик, в котором показала геймплей из преальфа-версии MOBA. Если верить Тану, участники тестирования назвали игру смесью League of Legends, Apex Legends и Super Smash Bros. Например, к последней отсылает возможность выталкивать оппонентов за пределы арены — она как раз висит высоко в небе. Другие отметили сходство с Hyper Light Drifter и Enter the Gungeon.

Битвы в Loki более стремительные, чем в привычных MOBA. Геймеры собираются в команды по четыре человека и бодаются друг с другом на огромной карте. Девелопер упомянул, что у Loki «душа шутера». Это отражено в способе сражений — чтобы одолеть противника, придётся стрелять. Также персонажи смогут парить по арене на глайдерах.

Больше деталей раскрыл
исполнительный продюсер Джонатан Беллисс (Jonathan Belliss):

  • У каждого героя есть уникальные умения, благодаря чему получаются интересные комбинации.

  • Бойцы смогут получать аналоги «заклинания призывателя» из LoL — их можно найти на локации, выбить из монстра или другого игрока.

  • В Loki сделан упор на командную игру — не стоит разбредаться по линиям, как в Dota 2 или LoL.

  • В проекте нет «тронов» или башен. Вместо них по локации расставят костры, которые нужно захватывать. После захвата они дают небольшую область обзора вокруг и открывают магазин.

  • Монетизировать тайтл студия планирует за счёт «косметики». На «пэй-ту-вин» у коллектива аллергия, заявил продюсер.

Пока Loki находится на раннем этапе производства, но Theorycraft уже приглашает пользователей принять участие в плей-тесте, который пройдёт 29–30 июня на ПК. Даты выхода у проекта ещё нет.