Сооснователь студии People Can Fly и геймдиректор Bulletstorm и Painkiller Адриан Хмеляж обуликовал концепт-арты и геймплей хоррора Come Midnight, над которым компания работала с 2004 по 2006 годы.

Сюжет игры рассказывал об Майке Элройе, частном детективе, который занимался поиском бесследно исчезнувших людей с помощью своей способности общаться с мертвыми.

По словам Хмеляжа, в 2004 году компания создала техническую демоверсию тайтла и обратилась к различным издателям с предложением посетить  студию и посмотреть их новую игру. После презентации разработчики ждали отклика, однако никто не отозвался и People Can Fly переключились на разработку шутера Ravenwolf. Однако некоторое время спустя со студией связался представитель THQ, который объявил, что издатель хочет взяться за Come Midnight.

В 2005-2006 года People Can Fly продолжали работу над хоррором, однако затем THQ отменила проект. Хмеляж отметил, что, по слухам, издатель закрывал различные проекты, разрабатываемые в Европе, и они выбирали между Come Midnight и S.T.A.L.K.E.R. Он также предположил, что, решив разрабатывать мультиплатформенную игру на собственном движке, студия совершила ошибку.

Больше концепт-артов и роликов можно найти в первой и второй части материала, опубликованного Хмеляжем.