Глава студии Coalition Rod Fergusson заявил, что уровни в Gears 5 будут в 50 раз больше, чем в любой другой игре серии. В рамках конференции PAX West он отвечал на вопросы журналистов. И рассказал, что во 2 и 3 актах кампании уровни будут настолько большими, что для перемещения по ним игрокам придется использовать специальный транспорт Skiff.

Разработчики Gears 5 впервые отошли от концепции коридорного шутера, характерной для всех предыдущих частей серии. Новая часть будет с открытыми уровнями, на просторах которым можно будет найти побочные квесты и коллекционные предметы.

Эта особенность геймплея позволяет использовать больше тактических приемов. В частности, теперь можно самостоятельно принимать решение о начале боя. В предыдущих частях такой возможности не было, и игра постоянно втягивала в однообразные стычки с многочисленными противниками. Теперь же можно вообще избежать боя, благодаря роботу Джеку, который может делать персонажей невидимыми.

Транспорт будет основным способом перемещения по открытым пространствам и мобильной базой. На его борту можно будет брать дополнительные миссии, перевооружать героев и искать новые интересные места на карте. Главной задачей разработчиков является — дать игрокам возможность свободного выбора средств и методов прохождения основной кампании и дополнительных миссий.

[embedded content]