Новейший суперхит Microsoft, проект Gears 5 разошелся рекордными тиражами. Однако, не все довольны ее микротранзакциями и внутриигровой экономикой. Глава студии решил прояснить ситуацию и ответил на наболевшие вопросы в Twitter.

В частности, на вопрос о высоких ценах на предметы и необходимости зарабатывать на них, он ответил, что у Gears 5 совершенно другая экономическая модель, чем у прошлых частей, и в данный момент она дорабатывается. В защиту проекта Фергюссон напомнил, что в новой игре можно получить новые DLC карты и игровой контент вообще без вложения реальных денег.

Мы учимся, в процессе. Это совершенно другая экономика по сравнению с Gears 4, поэтому для решения любых проблем потребуется время. Наша первая модель — не последняя, и мы будем продолжать развивать ее, пока не сделаем все правильно. Здесь нет волшебной палочки. Даже небольшие изменения требуют времени для создания контента, дизайнерских навыков и воли.

В другом твите Фергюссон сказал, что Gears 5 предлагает «намного больше», чем Gears of War 4, и разработчик планирует выпустить еще больше бесплатного дополнительного контента в будущем. Некоторые из предстоящих бесплатных DLC будут включать в себя больше карт, персонажей и скинов.

Внутриигровая виртуальная валюта Gears 5 называется Iron, и игроки могут покупать ее за реальные деньги. Железо можно потратить на такие вещи, как повышение XP, мировые флаги для карт игроков, скины оружия, эмоции, метки, казни и многое другое. В Gears 5 используется система в стиле Fortnite, в которой определенные предметы доступны только в течение ограниченного времени, что, в свою очередь, побуждает игроков покупать контент до того, как он покинет магазин.

[embedded content]