Несколько часов назад Electronic Arts поделилась очередным финансовым отчётом и рассказала о планах на ближайшее будущее. Как это обычно бывает у компании, из информации для инвесторов мы узнаём об играх, которые ещё не анонсировали, и подтверждаем свои подозрения об удачах и неудачах издательства.

EA много говорила об Apex Legends: так много, что мы выделили этому отдельную новость.

Anthem

• Компания признала, что продажи Anthem оказались ниже ожидаемого. Ранее EA надеялась на тираж 5—6 миллионов копий. Сколько получилось продать на самом деле, компания не уточнила.
EA верит, что Anthem ещё сможет прийти в норму. Команда игры занимается новым контентом и исправлениями.
• С момента запуска аудитория провела в лутер-шутере свыше 150 миллионов часов.
• У Anthem оказалась самая высокая доля цифровых продаж в истории EA.

Прогнозы продаж новых игр к апрелю 2020-го

• 6—8 миллионов копий Star Wars Jedi: Fallen Order.
• Новая Need for Speed выйдет в конце этого года. Прогнозы для неё — 4 миллиона копий.
• В конце этого года выйдет Plants vs. Zombies для PC и консолей. Прогнозы — 1 миллион копий.

Подписные сервисы EA Access и Origin Access

EA говорит, что подписки прибыльны, и считает их важной частью своего бизнеса.
• Компания собирается запускать подобные услуги на новых платформах, добавлять туда больше игр и улучшать технологии с инструментами.
• С подписками будут проводить «эксперименты по запуску новых игр» и привлекать сторонних разработчиков.
• У EA Access и Origin Access свыше 3.5 миллиона подписчиков.
• В будущем подписки хотят превратить в комбо из загружаемых игр и облачного гейминга.
• Благодаря подпискам пользователи пробуют игры, которых сторонились ранее.
• Пользовательскую активность в рамках подписок используют для того, чтобы решить, какие игры добавлять в библиотеку и какие новые игры, жанры или франшизы разрабатывать.

Другое

• За последние 12 месяцев 49 % продаж игр для PlayStation 4 и Xbox One пришлись на «цифру».
• Движок Frostbite уже модифицируют для следующего поколения консолей.
EA двигается к куда бо́льшим играм с сетевыми возможностями.
• Стратегии продвижения меняются: EA присматривается к «мягким запускам» (это когда релиз устраивают для небольшого количества людей и расширяют доступ к игре постепенно) и релизам в духе Apex Legends.
EA уделяет внимание улучшениям в процессах разработки и контроля качества.