Готовящаяся к выходу ролевая игра Final Fantasy XVI для консоли PlayStation 5 получит глубокую ролевую систему со сложной разветвленной прогрессией. Соответствующую информацию подтвердил продюсер Наоки Ёсида в рамках беседы с геймдизайнером Хиронобу Сакагути, организованной японским изданием Famitsu.

Общаясь с Сакагути, стоявшим у истоков франшизы Final Fantasy, Ёсида лестно отозвался о его последней игре — мобильной jRPG Fantasian. Разработчик отметил, что в ней пользователи могут динамично развивать своих героев, выбирая оптимальный путь прохождения. В Final Fantasy XVI стоит ожидать схожего подхода.

«Бывает два типа персонажей. Либо заранее прописанный герой, либо такой, роль которого вы отыгрываете сами, как в Final Fantasy XIV. Но даже если речь идет о первом варианте, то лучше давать пользователям чувство свободы в отношении развития героя, поскольку это в конечном счете расширяет геймплейные возможности», — отметил Наоки Ёсида.

В рамках интервью Хиронобу Сакагути также признался, что в будущем хотел бы оставить свой след в мультиплеерной Final Fantasy XIV — написать для игры какой-либо квест или придумать экипировку.

Напомним, что Final Fantasy XVI создается эксклюзивно для PlayStation 5. Проект не имеет точной даты выхода, но разработка, согласно последним данным, продвигается очень хорошо — авторы уже успели достичь существенного прогресса.

Читайте также: Бесплатные игры в PS Plus: У владельцев PS4 и PS5 есть последний шанс загрузить сентябрьскую подборку