Данило Диас, представитель студии JoyMasher, опубликовал ролик, в котором пофантазировал на тему того, как бы могла выглядеть игра по мотивам боевика «Джон Уик«, если бы оригинальная лента с Киану Ривзом вышла не в 2014 году, а лет эдак на 25-30 раньше, застав эпоху NES. Видео демонстрирует классический 8-битный шутемап, в котором Джон стремительно мчится вперед по ночной нью-йоркской локации, использует укрытия и технично расстреливает встречающихся на пути врагов, после чего уровень переходит в босс-битву с вертолетом Вигго и завершается встречей главного героя со своим псом.

Видео было создано при участии Доминика Нинмарка, сотрудничающего с JoyMasher на правах фрилансера в качестве композитора.

В настоящий момент по «Джону Уику» создаются официальная тактическая стратегия. Ее разработчиком выступает геймдизайнер Майк Бителл, известный по Volume и Thomas Was Alone.

По случаю премьеры в кинотеатрах третьей части картины Epic Games запустила в Fortnite тематическое событие.

Читайте также: Веселая, но не прорывная — западные критики оценили Team Sonic Racing.