Данная новость будет интересна исключительно для игровых старожил, которые отлично помнят, что такое первые шейдерные эффекты и 1998 год. Год был весьма примечательным в плане игр. В этом году вышла оригинальная Half-Life, которая, по сути, и подарила нам такую Valve, которую мы сейчас знаем. Но этот год был прорывным не только в плане внедрения сюжета в шутеры. В этом году вышла оригинальная Unreal на одноименном движке, который смотрелся просто поразительно. И все мы, конечно же, помним это поразительное интро, с блестящими камнями, ярким светом и реалистичным небом. Это было просто восхитительно. И именно, как нам кажется, с ностальгических соображений, фанат воссоздал интро оригинальной Unreal на Unreal Engine 4. Но для начала предлагаем просмотреть оригинал.

И никто не шутит — Unreal смотрелась просто восхитительно и поражала ум. И проделанная пользователем работа в Unreal Engine 4 не просто показывает прогресс игровой индустрии за почти 20 лет. Нет, это не что иное, как весточка будущему поколению, который когда-то посмотрит на это и скажет «Ну и ужас. Как мы играли с такой графикой?». Просто сравните и почувствуйте этот огромный скачок. А ведь мы с вами еще далеко не стары, да и не так давно мы в оригинал играли…

Наша редакция стоя аплодирует автору видео и напоминает, что это фанат воссоздал интро оригинальной Unreal. Страшно представить, что бы мы получили в итоге, если бы эту сцену воссоздали сами ребята из бывшей Epic Games. Кажется, что ни один человек, который посмотрел эти видео, никогда больше не будет жаловаться на прогресс в графическом плане.