Судьба разработчиков MMORPG EVE Online, которые хотят не только создавать вселенную Нового Эдема, но и быть ее частью, довольно непростая. Им приходилось скрывать свою настоящую личность, что не позволяло должным образом погружаться в некоторые аспекты игры. Особенно это относится к войнам за суверенитет в нулевых секторах и жизни в w-пространстве. Сокрытие настоящей личности могло вызвать только больше подозрений и привести к разоблачению.

К тому же более публичных сотрудников CCP Games легко узнать по голосу. В совокупности с внутренними бюрократическими процедурами это приводит к большим сложностям для разработчиков и становится причиной непонимания ими многих аспектов EVE Online. Поэтому руководство компании, обсудив этот вопрос с Советов игроков, решило отменить данное правило. Теперь любой разработчик может без каких-либо проблем играть и заниматься в игре всем, чем захочет, а также сам решает, раскрывать свою настоящую личность или нет.

Все остальные запреты остаются в силе. Разработчики не могут использовать административные преимущества, рисовать персонажей, игровую валюту, корабли или какие-то ценные активы, нарушать правила игры, раскрывать личности других сотрудников, а также обсуждать работу над EVE Online. Перед деанонимизацией необходимо связаться с соответствующим внутренним отделом CCP Games.

В большинстве случаев как только персонаж становится публичным, это процесс считается необратимым. Программа защиты свидетелей можно предложена при исключительных обстоятельствах, таких как серьезные преследования. Изменение было воспринято довольно положительно многими разработчиками, которые уже приступили к активному поиску корпораций.

[embedded content]