При всех своих графических красотах консольная версия приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem имела один серьезный недостаток, связанный с ограничением фреймрейта на 30 FPS.

Игроки, привыкшие к более плавному игровому процессу, жаловались на плохую отзывчивость управления и «желейность» геймплея в целом, но теперь у них появилась возможность оценить приключения Амиции и Гуго на Xbox Series X и PlayStation 5 с удвоенной частотой кадров.

Издательство Focus Entertainment и студия Asobo объявили о выходе нового патча для A Plague Tale: Requiem, который добавил в игру на консолях режим производительности с поддержкой 60 кадров в секунду.

Разработчики предупредили, что опция 60 FPS подразумевает более низкие графические настройки, поэтому чтобы в полной мере насладиться визуальным совершенством A Plague Tale: Requiem, они советуют выбирать стандартный режим «Resolution«. Режим «Performance» снижает разрешение картинки, но вместо этого предлагает улучшенную динамику геймплея с «ещё более плавным экшеном» при 60 FPS.

На Xbox Series S режим производительности с 60 кадрами в секунду не появился, но как и на других платформах, версия игры для этой консоли также получила обновление с исправлением различных ошибок. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Читайте также: Создатели Trek to Yomi и Evil West делают амбициозную игру на Unreal Engine 5 для ПК и новых консолей.